Автоматическая коробка перемены передач

Автоматическая трансмиссия (АКПП) выбирает передаточное число без участия водителя — в полностью автоматическом режиме. Назначение «автоматической» коробки такое же, как и у «механической» коробки. Его основная функция — принимать, преобразовывать и передавать вращательную силу двигателя на ведущие колеса автомобиля.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. В автоматической коробке передач, устанавливаемой на переднеприводный автомобиль, в конструкцию входят главная передача и дифференциал. Кстати, приобрести запчасти акпп можно в компании TPS.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач и уменьшения вибрации. Конструкция гидротрансформатора включает насосы, турбины и колеса реактора, муфты блокировки и муфты маховика. Гидротрансформатор установлен в собственном корпусе.

Автоматическая коробка перемены передач

Гидротрансформатор

Колесо насоса соединено с коленчатым валом двигателя. Турбина связана с механической коробкой передач. Неподвижное рабочее колесо реактора расположено между рабочим колесом насоса и рабочим колесом турбины. Все колеса гидротрансформатора снабжены лопатками определенной формы, а между лопатками предусмотрены каналы для прохождения рабочей жидкости.

Муфта блокировки используется для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта маховика (другое название — муфта маховика) заставляет жестко закрепленное колесо реактора вращаться в противоположном направлении.

Следует отметить, что согласно схеме, представленной выше, принцип работы гидромуфты заключается в простой передаче крутящего момента без изменения его значения. Для изменения крутящего момента в гидротрансформатор введен реактор. Это такое же колесо с лопастями, но оно соединено с картером (картером) коробки передач и не будет вращаться (обратите внимание, до определенного момента). Лопатки реактора расположены на пути возврата масла от турбины к насосу и имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (режим гидротрансформатора), он увеличивает расход рабочей жидкости, циркулирующей между колесами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия и тем сильнее воздействие на турбину. Благодаря этому эффекту крутящий момент, создаваемый на валу турбинного колеса, может быть значительно увеличен.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

  • Related Posts

    Ремонт распредвалов дизельного двигателя

    Ремонт распредвалов дизельного двигателя — все условия для ремонта двигателей грузовиков, автобусов, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственных, строительных, дорожных, горнодобывающих, складских и других машин. Блок цилиндров — это корпус и…

    Зачем снимать катализатор?

    Производители автомобилей установили катализаторы в выхлопной системе, чтобы сделать автомобили более экологически чистыми. Зачем снимать катализатор? Удаление катализатора — необходимая мера. Поврежденный катализатор может вызвать множество проблем, которые появятся на…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You Missed

    В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

    В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Как выбрать хорошую компанию по аренде автомобилей?

    Зачем ехать в Португалию и при чём тут масоны?

    Зачем ехать в Португалию и при чём тут масоны?

    Законность регламента МВД по выдаче прав оказалась под вопросом

    Законность регламента МВД по выдаче прав оказалась под вопросом

    Минск: что посмотреть в 2022

    Минск: что посмотреть в 2022