Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек

Ремонтопригодность рулевого механизма является гарантией безопасности, но, к сожалению, ничто не вечно и иногда случается износ. Как проверить рулевую рейку и устранить проблему самостоятельно?
Как известно любому водителю, со временем автомобили изнашиваются, чаще всего этому состоянию подвергается ходовая часть автомобиля. Все водители осознают опасность нарушений ходовой части при эксплуатации, в том числе различных устройств, таких как: ремонт рулевых реек, рулевой механизм, тяги и другие дополнительные устройства, дающие возможность водителю управлять автомобилем.

Самый простой вариант узла состоит из шестерни на рулевом валу и зубчатой ​​пластины. Когда мы поворачиваем руль, пластина начинает двигаться в одну сторону при перетаскивании рычага, который, в свою очередь, поворачивает колесо автомобиля.

Вкратце: усилитель руля работает следующим образом:

При работающем двигателе насос гидроусилителя создает в системе высокое давление, достигающее 8-9 МПа;
При повороте руля рабочая жидкость под давлением впрыскивается в цилиндр рейки, увеличивая усилие, передаваемое на рулевую рейку.
На рейке установлен специальный клапан, который позволяет поступать гидравлическому маслу в рабочий цилиндр при повороте руля. Когда он находится в среднем положении, клапан полностью закрыт и рабочая жидкость свободно циркулирует в системе.

Как определить проблемы с рулевым управлением

Основной работой, часто выполняемой в автосервисе, является замена крестовины рулевого вала. Наша дорога была далека от идеала, и основная нагрузка приходилась на крестовину, учитывая схему управления этой модели.

Их выход из строя проявляется в виде характерного стука, возникающего при проезде мелких неровностей или повороте руля. При энергичной выработке поперечины происходит дребезг руля, что негативно сказывается на управляемости автомобиля и нередко приводит к авариям.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

  • Related Posts

    Ремонт распредвалов дизельного двигателя

    Ремонт распредвалов дизельного двигателя — все условия для ремонта двигателей грузовиков, автобусов, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственных, строительных, дорожных, горнодобывающих, складских и других машин. Блок цилиндров — это корпус и…

    Зачем снимать катализатор?

    Производители автомобилей установили катализаторы в выхлопной системе, чтобы сделать автомобили более экологически чистыми. Зачем снимать катализатор? Удаление катализатора — необходимая мера. Поврежденный катализатор может вызвать множество проблем, которые появятся на…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You Missed

    В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

    В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Как выбрать хорошую компанию по аренде автомобилей?

    Зачем ехать в Португалию и при чём тут масоны?

    Зачем ехать в Португалию и при чём тут масоны?

    Законность регламента МВД по выдаче прав оказалась под вопросом

    Законность регламента МВД по выдаче прав оказалась под вопросом

    Минск: что посмотреть в 2022

    Минск: что посмотреть в 2022