«Вот если бы не дороги»: почему автомобили с вариаторами не для России

В последние несколько лет в продаже стало появляться большое количество автомобилей с вариаторами. Это связано со многими причинами, первой из которой считается дешевизна по сравнению с полноценной коробкой автомат.

Некоторые автолюбители отмечают, что машина двигается плавно, а экономичность по топливу поражает. Но насколько долго и верно будет служить вариатор в наших климатических условиях? Перед вами основные причины почему вариатор не подходит для российских дорог.

Первая причина: снежные зимы

Климатические условия – первый фактор, который сказывается на невозможности применения представленной трансмиссии на дорогах России. Несмотря на тот факт, что КПП стало более практичным, особенности строения вариаторов никогда не обеспечат 100-процентную надежность.

Достаточно вспомнить о снежных зимах, когда за ночь выпадают месячные осадки, и кругом появляется столько снега, что в нем застревают даже внедорожники.

В инструкции по эксплуатации вариатора имеется информация, что использование трансмиссии не предполагает экспериментов по бездорожью, плохо справляется с резким ускорением, а также с пробуксовками. Поэтому такие экстремальные ситуации негативно сказываются на получаемом результате. Даже обычный сугроб может стать причиной дорогостоящего ремонта.

"Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для России

Чтобы вытащить транспортное средство из сугроба, вам потребуется другой автомобиль. «Враскачку» практически не удастся выполнить маневр, хотя шансы все-таки имеются.

Если представить такую ситуацию в реальности, то при выжимании газа машина будет лишь повышать скорость вращения колес, а обороты силового агрегата остаются на том же уровне. Это приводит к износу или поломке ремня, при этом даже стальной элемент не выдерживает нагрузки.

Вторая причина: движение задним ходом

Большинство вариаторов обладают особенностями езды задним ходом. Если сзади располагается бордюр и на него нужно заехать, у вас ничего не получится. Это распространенная проблема, которая вносит серьезные корректировки в вождение по современным узким дорогам. Такие болезни распространены в «Субару». Лучше в такой ситуации двигаться по диагонали. "Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для РоссииSubaru XV

Представленная проблематика также сказывается на перегреве трансмиссии. Как в первом, так и во втором случае проблемный момент проявится в срабатывании соответствующего датчика. Но в большинстве стечений обстоятельств вы узнаете об этом по запаху.

Третья причина: невозможность чиповать

Еще одна причина – это экономия водителей на транспортном средстве. Многие покупают более дешевые моторы с ограничителем в виде чипа и вариатором. Потом чипуют и получают существенную головную боль. Повышение крутящего момента негативно отражается на коробке переключения передач на несколько лет.

"Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для России

Еще одной проблемой, которая сказывается на длительности эксплуатации считается загруженность техники. Авто с большими багажниками как бы намекают на необходимость перевозки огромных грузов, но на самом деле подобная практика сказывается на ресурсе трансмиссии.

Это считается существенным недостатком, и многие производители знают об этом, но не стараются рассказать конечному потребителю. Среди прочих нюансов, почему вариатор не подходит дорогам России – это сами дороги.

Всего хорошего Вам.

  • Related Posts

    Как выбрать хорошую компанию по аренде автомобилей?

    Приехав в чужой город, нам практически всегда приходится решать несколько насущных проблем. Прежде всего, это конечно же дом. Во-вторых, конечно, речь идет о средстве передвижения. Конечно, можно пользоваться общественным транспортом,…

    Топ-5 самых экономичных автомобилей марки BMW

    Многие автолюбители сегодня задаются вопросами, каким образом можно сэкономить на топливе и какие автомобили являются наиболее экономичными. Современные машины немецкого производства BMW пользуются популярностью во всем мире, и каждый второй…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You Missed

    В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

    В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Как выбрать хорошую компанию по аренде автомобилей?

    Зачем ехать в Португалию и при чём тут масоны?

    Зачем ехать в Португалию и при чём тут масоны?

    Законность регламента МВД по выдаче прав оказалась под вопросом

    Законность регламента МВД по выдаче прав оказалась под вопросом

    Минск: что посмотреть в 2022

    Минск: что посмотреть в 2022